[ad_1]
Согласно новому отчёту Piper Sandler, у 85% опрошенных подростков в США есть iPhone, и они не собираются его менять на другой бренд.
34% подростков используют Apple Watch — показатели аналогичны отчету прошлой осенью. В то же время намерения приобрести смарт-часы Apple у зумеров выросли — 13% планируют купить устройство в течение следующих 6 месяцев. В целом только 39,4% подростков пользуются смарт-часами — поэтому Apple Watch здесь имеет безоговорочное лидерство.
Самым популярным музыкальным сервисом среди подростков оказался Spotify — его используют почти две трети опрошенных, тогда как только 30% пользуются Apple Music.
Сервис Apple TV+ не пользуется большим спросом среди подростковой аудитории — менее 5% опрошенных смотрят его ежедневно. Для сравнения: Netflix выбирают ежедневно 30% подростков — и почти столько же используют YouTube.
Apple Pay стала самой популярной платежной платформой у зумеров — за последний месяц ею пользовались 44%. В то же время для одноранговых денежных переводов предпочтение отдают Cash и Venmo.
Piper Sandler опросила 6020 подростков в 47 штатах США весной 2024 года.
Доминирование продуктов Apple среди подростков — один из показателей, на которые ориентируется Министерство юстиции США в своем антимонопольном иске против компании. Юристы предполагают, что популярность ее продуктов вызывает социальные проблемы для подростков и давление, которое заставляет их использовать только устройства Apple.
Источник: MacRumors
Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.
[ad_2]
Источник