[ad_1]
19 апреля на Netflix выкатили вторую часть эпической саги Зака Снайдера Rebel Moon с подзаголовком «Дарующая шрамы». Первый фильм вполне справедливо получил огромное количество гневных отзывов от зрителей и критиков из-за своей вопиющей вторичности и общей непритязательности, так что на второй вряд ли кто-то всерьез возлагал большие надежды. Тем не менее, лента доходит до зрителя и мы уже готовы рассказать, стоит ли Снайдеру ждать новой волны хейта, или может проект все же улучшает ситуацию на фоне того, что мы видели в декабре.
«Rebel Moon. Часть 2: Та, что оставляет шрамы» / Rebel Moon Part 2: The Scargiver
Жанр космическая опера
Режиссёр Зак Снайдер
В ролях София Бутелла, Джимон Хонсу, Эд Скрейн, Стюарт Мартин, Энтони Хопкинс (озвучка)
Премьера Netflix
Год выпуска 2024
Сайт IMDb
После собрания звездного состава команды отважных воинов и победы Коры над главным претендентом на титул «Прическа года», нацистом-адмиралом Аттикусом Ноублом, компания прибыла в многострадальную деревню на планете Вельдт. Тем временем в лучших традициях кинокомиксов имперским врачам удается вернуть лихого командира к жизни, и как только тот становится на ноги, сразу дает команду лететь на Вельдт.
Там уже вовсю собирают зерно и готовятся к встрече с вражеской армией. Но главное, что ко второму раунду противостояния готова «Дарующая шрамы». Поэтому приготовьтесь и вы к самой пафосной и эпической битве за урожай в истории кино.После катастрофического эпик фейла первого фильма трудно было надеяться на то, что король слоумо и режиссерских версий Зак Снайдер использует какой-то другой подход ко второму. Это все еще то же до боли абсурдное, чрезмерное в своей пафосности и откровенно вторичное кино, в котором примерно столько же замедленных кадров, сколько и зерен в мешках. При этом убогая драматургия подается так, будто перед нами развернулась настоящая древнегреческая трагедия, но слезы могут появиться разве что сквозь смех.
Всю первую половину фильма без зазрения совести можно смело пропускать. Первые полчаса вообще больше напоминают рекламные ролики водки «Хлебный дар» или какого-нибудь пива, чем пролог космооперы перед решающей битвой. Таких эпических кадров колосящейся пшеницы, сельскохозяйственной рутины в целом и здорово уложенных в хлеву мешков с зерном вы больше нигде не увидите.
Еще стоит вспомнить об исповедальных монологах основных героев, предыстория которых сводится фактически к одному: каждый жил долго-счастливо и горя не знал, пока к нему в дом не наведалась кровожадная империя и не сожгла все дотла. Попробуйте догадаться с первого раза, какой визуальный прием в этих флэшбеках использует режиссер.
Апофеозом сбора урожая становится пение акапелла от, что немного неожиданно, Джимона Хонсу. Такого он себе не позволял даже в прошлогоднем «Шазаме» — легкомысленной рекламе Skittles за 100 миллионов долларов, в которой от мрачной снайдеровской вселенной DC не осталось и следа.
Но та вселенная — уже история, а сейчас режиссер взялся выстраивать новую, хотя, учитывая первые два фильма, его замысел выглядит крайне сомнительно. В тексте рецензии на предыдущий я честно сообщил о его многочисленных недостатках, но с позиции оценки слишком компромиссно отнесся к творению Снайдера. Что ж, после просмотра продолжения надо признать, что напрасно.
Суть второй части ленты, которая целиком посвящена непримиримому противостоянию крестьян с местными нацистами, сводится к нарративу в духе «империя наносит ответный удар».
Заметно, что в это неприлично громкое действо было вброшено немало денег, но при этом сюда забыли подвезти адекватную постановочную мысль, не говоря уже о какой-то ее свежести. То есть смотреть где-то с час на то, как одномерные болванчики на пафосе, под надрывной саундтрек (внимание, читать неестественно низким тембром) к….р…..о…..о…..о….о….ш…..ш……а……а……а…..т на салат непутевых, ни на что не способных статистов не особо интересно.
Каждому из семи самураев достанется своя минута славы. Воительница Немезида с двумя световыми мечами наперевес запомнится блеклой битвой, как ни странно, на световых мечах, а вот в изображении ярости к врагу будет выглядеть неуверенно. В этом аспекте она может взять несколько уроков у нашей Иванны Сахно. Местный Конан-варвар пойдет с топором на воинов с бластерами и, опять же, как ни странно, будет иметь успех. Крестьянин Дэн возьмется одолеть самого адмирала, впрочем, ни внушительные мышцы, ни внешность Хью Джекмана ему не помогут.Из ниоткуда появится робот с приятным мудрым голосом Энтони Хопкинса. Это своего рода Бэтмен, который сначала будет созерцать с вершины горы на «Готэм», после чего его плащ станет красиво развиваться по ветру. Появится здесь и собственная версия Фуриосы, и боевой машины АТ-АТ.
Среди всех этих бесполезных и малоинтересных метаний особенно будет выделяться главная героиня Кора. Кроме того, что она решила таки посоревноваться со злодеем за «Прическу года», именно при ее участии состоятся самые интересные моменты, в частности, очень приличная экшен-сцена в одном из коридоров вражеского корабля, снятая в динамике (а что, так можно было?).
К сожалению, спорадические намеки на что-то действительно захватывающее утопают в сплошной бессмыслице. «Дарующая шрамы», вероятно, снова возглавит какие-то новые топы Netflix и при этом соберет охапку очередных негативных рецензий от разочарованных обозревателей. Слоумоушен головного мозга победил здравый смысл. Зак Снайдер оставил очередной шрам на сердце своих ярых поклонников. При таких обстоятельствах в прокате это точно имело бы все шансы провалиться. Но Netflix — это действительно запрещенный прием.
[ad_2]
Источник