[ad_1]
Администрация YouTube продолжает войну с блокировщиками рекламы и на этот раз наносит удар по инструментам, которые позволяют просматривать видео на мобильных устройствах без отображения рекламы.
Сервис объявил, что «усиливает [свои] меры в отношении сторонних приложений, которые нарушают» его Условия использования, «в частности приложений, блокирующих рекламу». Речь идет о мобильных приложениях, которые позволяют смотреть видео без перерывов на рекламу. При использовании таких приложений у пользователей могут возникнуть проблемы с буферизацией или появится сообщение об ошибке «Этот контент недоступен в этом приложении».
YouTube напоминает, что его Условия использования не позволяют сторонним приложениям отключать рекламу, «поскольку это мешает автору получить вознаграждение за просмотр». Как и в течение последних нескольких месяцев, с тех пор как началась борьба с блокировщиками рекламы, YouTube предлагает подписаться на Premium доступ, если пользователи хотят смотреть видео без рекламы. YouTube Premium в Украине стоит 99 грн в месяц. Также предлагаются отдельные планы для семейных подписок (149 грн в месяц для доступа до 6 пользователей старше 13 лет) или студентов (59 грн в месяц).
В ноябре прошлого года YouTube сообщил, что «начал глобальные усилия, чтобы призвать зрителей, у которых включены блокировщики рекламы, разрешить рекламу на YouTube или попробовать YouTube Premium, чтобы получить опыт без рекламы». Это началось с показа всплывающих окон каждый раз, когда используется блокировщик рекламы, с сообщением о том, что это противоречит Условиям использования сайта. Вскоре после этого появилось ограничение в виде просмотра только трех видео с включенным блокировщиком рекламы, после чего ограничивалась возможность просматривать следующие ролики. Впоследствии Google заявила, что при установленном блокировщике рекламы пользователи «могут столкнуться с неоптимальным просмотром», например, придется ждать дольше, прежде чем загрузится видео.
Кроме того, YouTube рассматривает возможность демонстрации рекламы, когда пользователь ставит воспроизведение ролика на паузу. Тестирование этой функции началось еще в прошлом мае, и результаты оказались довольно хорошими.
Источник: engadget
Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.
[ad_2]
Источник