[ad_1]
65% респондентов выбирают переписку в общении с коллегами или клиентами против 35%, которые предпочитают звонки.
Rakuten Viber провел исследование отношения украинцев к входящим звонкам, в котором приняли участие 18 тысяч респондентов. Согласно результатам, 57% граждан не против общаться по телефону, тогда как 22% относятся нормально к звонкам, если была предварительная договоренность. В то же время каждый 5-й респондент отдает предпочтение сообщениям.
Чаще всего текстовую переписку считают более удобной в общении с коллегами или клиентами — 57% за сообщения против 35% за звонки; вопросах от магазинов, курьеров и т.д. — 70% против 30% за звонки; а также других возможных разговорах — 78% против 22% за звонки.
Относительно звонков от компаний с акциями и предложениями заказать услугу, украинцы были однозначными в ответах: 80% респондентов это раздражает, тогда как 20% отметили, что относятся к таким вызовам хорошо, на случай, если бизнесы предложат что-то действительно полезное.
В целом 45% украинцев относятся нейтрально к звонкам с незнакомых номеров, тогда как 55% украинцев такие вызовы раздражают. Среди причин такой реакции 68% украинцев отметили, что звонки от незнакомых контактов не приносят ничего полезного, а только отнимают время. Еще 18% ответили, что от подобных вызовов пострадали они сами или их родные.
Хотели бы украинцы автоматически узнавать, кто звонит с незнакомого номера? 94% респондентов ответили положительно: 72% — однозначно да, 19% — в отдельных случаях и 3% — если звонит компания.
40% украинцев проверяют неизвестные номера: 16% ищут в интернете, 13% — с помощью специализированных программ, 11% — в Rakuten Viber. В целом 53% украинцев блокировали неизвестные контакты за последние три месяца.
Звонки только для своих: 56% украинцев не берут трубку, когда звонят неизвестные номера
[ad_2]
Источник